Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМеньшикова, Анастасия Николаевна
dc.date.accessioned2022-03-24T09:02:26Z-
dc.date.available2022-03-24T09:02:26Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 14-22.
dc.identifier.isbn978-985-881-251-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/276973-
dc.descriptionРаздел 1. Учебно-методические основы профессиональной подготовки дизайнеров
dc.description.abstractВ статье рассматривается сущность и структура профессиональных компетенций дизайнера через взаимодействие когнитивного, мотивационно-ценностного, поведенческого компонентов личности и ее профессиональных способностей. Автор предлагает обоснование процесса формирования профессиональных компетенций дизайнеров, рассматривает индивидуально-дифференцированный подход с точки зрения оптимальных педагогических возможностей для формирования профессиональных компетенций дизайнера
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleСущность и структура профессиональных компетенций дизайнера при реализации индивидуально-дифференцированного подхода
dc.title.alternativeEssence and structure of a designer’s professional competences when implementing an individually-differentied approach / A.N. Menshikova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the essence and structure of designer’s professional competencies through the interaction of cognitive, motivational-value, behavioral components of a person and her professional abilities. The author proposes a substantiation of the process of forming designers’ professional competencies, considers an individually differentiated approach from the point of view of optimal pedagogical opportunities for the formation of designer’s professional competencies
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
14-22.pdf1,67 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.