Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/276973
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Меньшикова, Анастасия Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2022-03-24T09:02:26Z | - |
dc.date.available | 2022-03-24T09:02:26Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 14-22. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-251-5 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/276973 | - |
dc.description | Раздел 1. Учебно-методические основы профессиональной подготовки дизайнеров | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается сущность и структура профессиональных компетенций дизайнера через взаимодействие когнитивного, мотивационно-ценностного, поведенческого компонентов личности и ее профессиональных способностей. Автор предлагает обоснование процесса формирования профессиональных компетенций дизайнеров, рассматривает индивидуально-дифференцированный подход с точки зрения оптимальных педагогических возможностей для формирования профессиональных компетенций дизайнера | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | |
dc.title | Сущность и структура профессиональных компетенций дизайнера при реализации индивидуально-дифференцированного подхода | |
dc.title.alternative | Essence and structure of a designer’s professional competences when implementing an individually-differentied approach / A.N. Menshikova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article deals with the essence and structure of designer’s professional competencies through the interaction of cognitive, motivational-value, behavioral components of a person and her professional abilities. The author proposes a substantiation of the process of forming designers’ professional competencies, considers an individually differentiated approach from the point of view of optimal pedagogical opportunities for the formation of designer’s professional competencies | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.