Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/276951
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бембель, Татьяна Олеговна | |
dc.date.accessioned | 2022-03-24T09:02:19Z | - |
dc.date.available | 2022-03-24T09:02:19Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 апр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 3-8. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-251-5 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/276951 | - |
dc.description | Раздел 1. Учебно-методические основы профессиональной подготовки дизайнеров | |
dc.description.abstract | Современные практики обучения искусствам, архитектуре, дизайну стремительно изменяются в связи с наступлением техногенной цивилизации. Привнося в процессы обучения и творчества небывалые возможности, технологии приносят и новые проблемы. Чтобы найти их решение, педагоги обращаются к историческому опыту школ, возникших и действовавших в переломные цивилизационные моменты. В докладе рассматривается недавний пример обращения к опыту школы УНОВИС студентов специальности Графический дизайн | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Об использовании в современных педагогических практиках опыта школы УНОВИС | |
dc.title.alternative | On the use of UNOVIS school experience in modern pedagogical practices / T. O. Bembel | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Modern practices of teaching arts, architecture, design are rapidly changing due to the emergence of technogenic civilization. Bringing unprecedented opportunities to learning and creativity processes, technology also brings new challenges. To find their solution, teachers turn to the historical experience of schools that emerged and operated at critical civilizational moments. The report examines a recent example of drawing on the experience of the UNOVIS school for students of the graphic design specialty | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.