Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/276820
Title: | Профессионально ориентированное чтение в контексте активного смешанного обучения |
Other Titles: | Professionally oriented reading in the context of active blended learning / A. S. Prystrom |
Authors: | Пристром, Елена Сергеевна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти Д. О. Половцева, Минск, 28–29 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 239-243. |
Abstract: | В статье рассматриваются некоторые аспекты использования профессионально ориентированного чтения для обучения иностранному языку в неязыковом вузе в рамках модели активного смешанного обучения. Описываются возможные подходы к работе с профессионально ориентированными текстами с учетом возможностей LMS Moodle и использования приемов активного обучения |
Abstract (in another language): | The article analyzes some aspects of using professionally oriented reading to learn foreign languages in non-linguistic universities within the active blended learning model. It presents some approaches for working with professionally oriented texts drawing on the LMS Moodle features and functionality and active learning techniques |
Description: | Раздел 4. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному общению |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/276820 |
ISBN: | 978-985-881-242-3 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
239-243.pdf | 424,34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.