Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБагиян, Александр Юрьевич
dc.contributor.authorМоногарова, Алина Геннадьевна
dc.date.accessioned2022-03-21T10:21:13Z-
dc.date.available2022-03-21T10:21:13Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЯзыковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти Д. О. Половцева, Минск, 28–29 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 201-206.
dc.identifier.isbn978-985-881-242-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/276812-
dc.descriptionРаздел 4. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному общению
dc.description.abstractВ работе представлены ключевые схемы построения стратегии привлечения внимания к теме занятия в электронном образовательном дискурсе, фокусирующиеся на личной мотивации учеников. На примере фрагментов англоязычных вебинаров по иностранным языкам авторами иллюстрируются тактические сценарии развития интереса обучающихся к предмету обсуждения на основе презентации положительных потенциальных результатов
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено в рамках реализации научных проектов № 20-012-00364 А по гранту РФФИ; МК-2338.2020.6 по гранту Президента Российской Федерации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМанипулятивные стратегии привлечения внимания к теме занятия в условиях дистанционного обучения
dc.title.alternativeAttracting students’ attention in distance education using manipulative speech strategies / A. Yu. Bagiyan, A. G. Monogarova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis work is an attempt to describe effective schemes used by teachers to draw students’ attention to the topic of the class in digital educational discourse. Using English webinars on teaching foreign languages, the authors illustrate tactical scenarios for the development of students' interest in the subject of discussion based on presentation of positive potential results
Располагается в коллекциях:2021. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
201-206.pdf433,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.