Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Неологизмы и дисфемизмы как инструмент формирования негативного мнения в электронных дезинформирующих текстах о COVID-19 80

Всего просмотров за месяц

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
Неологизмы и дисфемизмы как инструмент формирования негативного мнения в электронных дезинформирующих текстах о COVID-19 3 2 1 1 2 3 1

Загрузок файла

Просмотров
105-110.pdf 83

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 20
Канада 17
Япония 11
Россия 10
Китай 5
Беларусь 4
Вьетнам 3
Украина 2
Австралия 1
Соединенное Королевство 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 16
Tokyo 11
Oakland 5
San Diego 4
Hanoi 3
Houston 3
Moscow 3
Beijing 2
Mogilev 2
Mountain View 2