Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Неологизмы и дисфемизмы как инструмент формирования негативного мнения в электронных дезинформирующих текстах о COVID-19 74

Всего просмотров за месяц

января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025
Неологизмы и дисфемизмы как инструмент формирования негативного мнения в электронных дезинформирующих текстах о COVID-19 17 1 3 2 1 1 0

Загрузок файла

Просмотров
105-110.pdf 81

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 18
Канада 17
Япония 11
Россия 10
Беларусь 4
Китай 4
Украина 2
Австралия 1
Соединенное Королевство 1
Венгрия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 16
Tokyo 11
Oakland 5
San Diego 4
Moscow 3
Beijing 2
Mogilev 2
Mountain View 2
Sumy 2
Tambov 2