Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Неологизмы и дисфемизмы как инструмент формирования негативного мнения в электронных дезинформирующих текстах о COVID-19 122

Всего просмотров за месяц

апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025
Неологизмы и дисфемизмы как инструмент формирования негативного мнения в электронных дезинформирующих текстах о COVID-19 2 1 1 2 3 42 1

Загрузок файла

Просмотров
105-110.pdf 85

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 56
Канада 17
Япония 11
Китай 10
Россия 10
Беларусь 4
Вьетнам 3
Украина 2
Австралия 1
Соединенное Королевство 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 34
Ottawa 16
Tokyo 11
Oakland 5
San Jose 5
San Diego 4
Hanoi 3
Moscow 3
Beijing 2
Mogilev 2