Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276745
Заглавие документа: Инструменты снятия социально-психологических барьеров для детского сегмента инклюзивного туризма
Другое заглавие: Tools to remove social and psychological barriers for the children's segment of inclusive tourism / Gibashova A., Ivanovich K.
Авторы: Гибашова, А. А.
Иванович, Е. Ю.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Развитие инклюзивного туризма в Беларуси и мире [Электронный ресурс] : материалы междисциплинар. семинара, Минск, 11 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.), Н. М. Борисенко-Клепач (отв. секретарь). – Минск : БГУ, 2022. – С. 19-26.
Аннотация: В данной статье были рассмотрены разные подходы к определению инклюзивного туризма, его значимость для мирового туризма, а также были определены барьеры, препятствующие потреблению туристических услуг инклюзивными членами общества. В приведенной статье было акцентировано внимание на детях с ограниченными возможностями как сегменте инклюзивного туризма и на преградах, предшествующих организации путешествий для них. Авторы статьи предложили пути преодоления существующих барьеров и рекомендации по формированию туристического продукта. В статье отведена особая роль такой важной, составляющей сегмента продвижения услуг, как рекламная деятельность: были представлены разнообразные формы и способы распространения информации о различных туристических услугах
Аннотация (на другом языке): This article examines different approaches to defining inclusive tourism, its relevance to world tourism, and identifies barriers to the consumption of tourism services by inclusive members of society. The article is focused on children with disabilities as a segment of inclusive tourism and the barriers they confront with during their travelling experience. The authors of the article suggest ways to overcome the existing barriers and recommendations on how to organize the tourism product. The article gives a special role to such an important component of the service promotion segment as advertising activities: various forms and ways of disseminating information about diverse tourist services are presented
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276745
ISBN: 978-985-881-264-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Развитие инклюзивного туризма в Беларуси и мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
19-26.pdf334,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.