Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276665
Title: КОРПОРАТИВНЫЙ МЕДИАБРЕНДИНГ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-10249 /уч.
Authors: Колик, Алексей Валентинович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 6-Jan-2022
Abstract: Цель учебной дисциплины – комплексное изучение сущности корпоративного медиабрендинга, анализ роли корпоративного медиабрендинга в системе массовой и бизнес-коммуникации, формирование у студентов практических навыков создания и управления корпоративными медиапроектами.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276665
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УП Корпоративный медиабрендинг 2021 Колик ОК!.pdf643,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.