Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276665
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолик, Алексей Валентинович-
dc.date.accessioned2022-03-16T13:23:18Z-
dc.date.available2022-03-16T13:23:18Z-
dc.date.issued2022-01-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/276665-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – комплексное изучение сущности корпоративного медиабрендинга, анализ роли корпоративного медиабрендинга в системе массовой и бизнес-коммуникации, формирование у студентов практических навыков создания и управления корпоративными медиапроектами.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКОРПОРАТИВНЫЙ МЕДИАБРЕНДИНГ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-10249 /уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП Корпоративный медиабрендинг 2021 Колик ОК!.pdf643,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.