Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/276259
Title: | Китайский культурный текст: дидактический аспект (на материале учебника Н.Н. Беликовой , М.А. Фоменковой и др. «Русский язык : говорение и аудирование») |
Authors: | Фоменкова, М. А. Фоменков, И. Н. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Белорусско-китайский культурный и образовательный диалог: история и современное состояние : материалы междунар. науч. круглого стола, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, 20-летию преподавания кит. яз. на филол. фак., 10-летию каф. кит. филологии, Минск, 17-18 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Хмельницкий (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – 297-306. |
Abstract: | Статья посвящена анализу китайского культурного текста в учебнике «Русский язык: говорение и аудирование», написанного совместно белорусскими, российскими и китайскими русистами и изданного Цзилиньским институтом русского языка (г. Чанчунь, КНР). По мнению авторов, и одна лексема, представленная в виде «чужого» слова, может считаться текстом, так как, актуализируя пресуппозиционные знания читателя, может «развернуть» в сознании реципиента вполне конкретную ситуацию, сценарий, историю. В статье отражены результаты апробации учебника и сделаны рекомендации к последующим изданиям |
Description: | Методика преподавания языков как иностранных: теория и практика |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/276259 |
ISBN: | 978-985-881-140-2 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Белорусско-китайский культурный и образовательный диалог: история и современное состояние |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
297-306.pdf | 315,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.