Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276259
Title: Китайский культурный текст: дидактический аспект (на материале учебника Н.Н. Беликовой , М.А. Фоменковой и др. «Русский язык : говорение и аудирование»)
Authors: Фоменкова, М. А.
Фоменков, И. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Белорусско-китайский культурный и образовательный диалог: история и современное состояние : материалы междунар. науч. круглого стола, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, 20-летию преподавания кит. яз. на филол. фак., 10-летию каф. кит. филологии, Минск, 17-18 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Хмельницкий (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – 297-306.
Abstract: Статья посвящена анализу китайского культурного текста в учебнике «Русский язык: говорение и аудирование», написанного совместно белорусскими, российскими и китайскими русистами и изданного Цзилиньским институтом русского языка (г. Чанчунь, КНР). По мнению авторов, и одна лексема, представленная в виде «чужого» слова, может считаться текстом, так как, актуализируя пресуппозиционные знания читателя, может «развернуть» в сознании реципиента вполне конкретную ситуацию, сценарий, историю. В статье отражены результаты апробации учебника и сделаны рекомендации к последующим изданиям
Description: Методика преподавания языков как иностранных: теория и практика
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276259
ISBN: 978-985-881-140-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Белорусско-китайский культурный и образовательный диалог: история и современное состояние

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
297-306.pdf315,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.