Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/276147
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛипская, Виктория Витальевна-
dc.date.accessioned2022-02-24T09:27:46Z-
dc.date.available2022-02-24T09:27:46Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/276147-
dc.description.abstractЦель : Оценить эффективность использования мобильного приложения для выстраивания коммуникации с клиентами.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые инновации для среднего и малого бизнеса на примере мобильного приложения Citymix.by : аннотация к магистерской работе / Виктория Витальевна Липская ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Морозов Р. И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Липская В.В._Аннотация.pdf158,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.