Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275888
Заглавие документа: Маркетинговая деятельность банка в условиях цифровизации
Другое заглавие: Marketing activity of bank in the conditions of digitalizations / V. S. Lukashevich, O.V. Mashevskaya
Авторы: Лукашевич, В. С.
Машевская, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Банковский бизнес и финансовая экономика: глобальные тренды и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, магистрантов и аспирантов, Минск, 21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 163-168.
Аннотация: В статье рассматривается какое влияние отказывает маркетинг на банковскую деятельность. Описаны современные тенденции на рынке банковских услуг, указываются специфические особенности рынка, рассматриваются уже реализуемые маркетинговые мероприятия в ряде банков Беларуси
Аннотация (на другом языке): In this article is considered what influence marketing on banking activity refuses. Current trends in the market of banking services are described, specific features of the market are specified, already realized marketing efforts in a number of banks of Belarus are considered
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275888
ISBN: 978-985-881-244-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Банковский бизнес и финансовая экономика: глобальные тренды и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
163-168.pdf391,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.