Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275619
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛещенко, А. О.
dc.contributor.authorДемидчук, Л. Б.
dc.date.accessioned2022-02-15T11:48:35Z-
dc.date.available2022-02-15T11:48:35Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЦифровая трансформация – шаг в будущее : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), Б. Н. Паньшин, А. А. Королёва. – Минск : БГУ, 2021. – С. 163-167.
dc.identifier.isbn978-985-881-238-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/275619-
dc.description.abstractИсследованы актуальные вопросы информационной сервизации в системе услуг индустрии гостеприимства во время процессов трансформации ее инфраструктуры и требований к организации и особенностей предоставления в условиях кризиса во время пандемии COVІD-19. Рассмотрен процесс перестройки под цифровые технологии предпринимательских процессов, когда актуальным становится элемент принятия делового решения по инвестициям, включая приобретение нужного программного обеспечения, технического перевооружения и обучения персонала, развитие на предприятии диджитального способа мышления; предпосылки встраивания информационных услуг и консультаций в материально-вещественное производство и его основания. Исследованы составляющие современных инноваций в индустрии гостеприимства. Сделан вывод, что основными задачами стимулирования инновационной деятельности отрасли индустрии гостеприимства являются: развитие институциональных основ интеграции научной, инновационной, производственной сфер; преобразования научной составляющей в активный фактор накопления инновационного потенциала этой отрасли; формирование ее эффективной инновационной инфраструктуры
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleСтратегии предпринимательства в сфере гостеприимства в условиях пандемии COVІD-19
dc.title.alternativeEnterprise strategies in the field of hospitality in the condition of crisis during the COVID-19 pandemic / А. O. Leshchenko, L. B. Demydchuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeTopical issues of information service in the system of services of the hospitality industry during the transformation processes of its infrastructure and the requirements for the organization and features of provision in the context of the crisis during the COVID-19 pandemic are investigated. The process of restructuring for digital technologies of entrepreneurial processes is considered, when the element of making a business decision on investments becomes relevant, including the acquisition of the necessary software, technical re-equipment and personnel training, the development of a digital way of thinking at the enterprise; preconditions for the integration of information services and consultations into material production and its foundations. The components of modern innovations in the hospitality industry have been investigated. It is concluded that the main objectives of stimulating innovation in the hospitality industry are: development of the institutional framework for the integration of scientific, innovation, production spheres; transformation of the scientific component into an active factor in the accumulation of the innovative potential of this industry; formation of its effective innovation infrastructure
Располагается в коллекциях:2021. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
163-167.pdf238,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.