Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275616
Заглавие документа: Электронный маркетинг как инструмент продвижения мобильных сетевых игр и ступень в цифровой трансформации общества
Другое заглавие: Electronic marketing as a tool for promoting mobile network games and a step in the digital transformation of society / O. N. Kunger, I. V. Nasonova
Авторы: Кунгер, О. Н.
Насонова, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Цифровая трансформация – шаг в будущее : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), Б. Н. Паньшин, А. А. Королёва. – Минск : БГУ, 2021. – С. 154-157.
Аннотация: В данной статье были раскрыты основные изменения маркетинга в связи с развитием сети Интернет в условиях цифровой трансформации общества. Были показаны самые актуальные инструменты электронного маркетинга на рынке продвижения мобильных сетевых игр, так и инструменты продвижения, потерявшие свою актуальность из-за быстротечного развития современных технологий. Автором поднимается проблема взаимосвязи различных каналов продвижения мобильных сетевых игр в сети Интернет, также дано определение крупнейшего обновления Google Bert от всемирно известной поисковой системы Google и приведены примеры применения различных инструментов продвижения на практике для достижения наилучшего результата. Даны рекомендации по развитию электронного маркетинга в современных условиях быстро меняющегося рынка электронных технологий с целью выявления наилучшего инструмента продвижения для мобильных сетевых игр
Аннотация (на другом языке): This article reveals the main changes in marketing in connection with the development of the Internet in the context of digital transformation of society. The most relevant e-marketing tools in the mobile network games promotion market were shown, as well as promotion tools that have lost their relevance due to the rapid development of modern technologies. The author raises the problem of the interconnection of various channels for promoting mobile network games on the Internet, also defines the largest update of Google Bert from the world-famous Google search engine and provides examples of the use of various promotion tools in practice to achieve the best result. Recommendations are given on the development of electronic marketing in the modern conditions of the rapidly changing market of electronic technologies in order to identify the best promotion tool for mobile network games
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275616
ISBN: 978-985-881-238-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
154-157.pdf231,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.