Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275601
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕлтарева, В. В.
dc.contributor.authorПарфенова, А. Ю.
dc.date.accessioned2022-02-15T11:48:31Z-
dc.date.available2022-02-15T11:48:31Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЦифровая трансформация – шаг в будущее : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), Б. Н. Паньшин, А. А. Королёва. – Минск : БГУ, 2021. – С. 109-113.
dc.identifier.isbn978-985-881-238-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/275601-
dc.description.abstractВнедрение IT-технологий напрямую связано с общей задачей повышения уровня управления качеством работы предприятий. Цель данного исследования – изучить используемые стандарты построения IT инфраструктуры. Во-первых, мы рассмотрели IT Infrastructure Library (ITIL) – библиотеку передового опыта управления IT-сервисами. Во-вторых, мы изучили Control Objectives for Information and Related Technologies (COBIT) – набор подходов к управлению IT. Затем был проанализирован ISO 20000 – международный̆ стандарт для проведения аудитов и сертификации IT-организаций. При проведении следования использовался комплексный анализ, а также методы получения, обработки и интерпретации информации. Полученные результаты свидетельствуют о том, что корректность выбора IT-технологий существенно сказывается на эффективности работы предприятия
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleУправление IT-сервисом, как главный стимулятор повышения эффективности работы предприятия
dc.title.alternativeIT service management as the main stimulator of increasing the efficiency of the company's operation / V. V. Eltareva, A. Y. Parfenova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe introduction of IT technologies is directly related to the overall task of improving the quality management level of enterprises. The aim of this work is to study the standards used for building IT infrastructure. Firstly, the IT Infrastructure Library (ITIL) – a library of best practices for managing IT services was considered. Secondly, Control Objects for Information and Related Technologies (COBIT) – a set of approaches to IT management was highlighted. Finally, ISO 20000 – an international standard for conducting audits and certification of IT organizations was analyzed. The research methods are theoretical, general scientific and empirical methods; diagnostic, statistical methods, etc. The result is the following: the correctness of the choice of IT technologies significantly affects the efficiency of the enterprise
Располагается в коллекциях:2021. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
109-113.pdf248,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.