Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/275266
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Медведев, Д. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2022-02-07T11:42:51Z | - |
dc.date.available | 2022-02-07T11:42:51Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2021. – № 2. – С. 18-23 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/275266 | - |
dc.description.abstract | Описываются способы реализации образовательной логистики при подготовке студентов-механиков в классическом университете с учетом объема учебной нагрузки и специфики будущей профессиональной деятельности. Выделены этапы подготовки студентов (пропедевтический, базовый, профессионально ориентированный) и группы образовательных информационных потоков (основная, специальная и дополнительная), которые определяются степенью корреляции инвариантных фундаментальноакадемических и вариативных профессионально ориентированных компонентов содержания образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Механика | ru |
dc.title | Логистический подход в обучении студентов-механиков | ru |
dc.title.alternative | Logistic approach on training mechanics students / D. G. Medvedev | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | On the basis of taking into account the volume of academic burden and the specifics of future professional activity, the article describes ways to implement educational logistics in the training of mechanical engineering students at a classical university. Three stages (protherapeutic, basic training, vocationaloriented training) and three groups of educational in formation flows of students training (basic, special and additional) are identified, which are determined by the degree of correlation of invariant fundamentalacademic and variable vocationaloriented components of educational content. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2021, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.