Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275266
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведев, Д. Г.-
dc.date.accessioned2022-02-07T11:42:51Z-
dc.date.available2022-02-07T11:42:51Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2021. – № 2. – С. 18-23ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/275266-
dc.description.abstractОписываются способы реализации образовательной логистики при подготовке студентов-­механиков в классическом университете с учетом объема учебной нагрузки и специфики будущей профессиональной деятельности. Выделены этапы подготовки студентов (пропедевтический, базовый, профессионально ориентированный) и группы образовательных информационных потоков (основная, специальная и дополнительная), которые определяются степенью корреляции инвариантных фундаментально­академических и вариативных профессионально ориентированных компонентов содержания образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Механикаru
dc.titleЛогистический подход в обучении сту­дентов­-механиковru
dc.title.alternativeLogistic approach on training mechanics students / D. G. Medvedevru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeOn the basis of taking into account the volume of academic burden and the specifics of future professional activity, the article describes ways to implement educational logistics in the training of mechanical engineering students at a classical university. Three stages (pro­therapeutic, basic training, vocational­oriented training) and three groups of educational in­ formation flows of students training (basic, special and additional) are identified, which are determined by the degree of correlation of invariant fundamental­academic and variable vocational­oriented components of educational content.ru
Располагается в коллекциях:2021, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
18-23.pdf352,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.