Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274828
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСайганова, В. С.
dc.contributor.authorЖэнь Чжэн
dc.date.accessioned2022-01-27T09:09:57Z-
dc.date.available2022-01-27T09:09:57Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПерспективы белорусско-китайского диалога в условиях глобальной нестабильности : сборник научных статей и материалов XV Международного междисциплинарного научно-теоретического семинара «Инновационные стратегии в современной социальной философии», 7–8 декабря 2021 г., Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. философии и методологии науки, Каф. философии культуры, РИКК, Совет молодых ученых БГУ, Ин-т философии НАН Беларуси ; [редкол.: А. И. Зеленков (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 17-22.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/274828-
dc.descriptionРаздел 1. 100 лет БГУ – перспективы развития университетского образования в трансформирующемся социуме
dc.description.abstractВ статье рассматриваются истоки становления и проблемное поле аналитической философии образования. Развитию философии образования предшествовали достижения философской антропологии, педагогики, некоторых областей психологии и социологии. Теоретические основы формирования аналитической философии образования рассматриваются в направлениях постклассической философии, где проявились целостные интерпретации гуманитарного знания и реализации этого знания в образовании. Выделяются основные направления философских исследований, в которых выявляются истоки аналитической философии образования. Делается вывод о том, что аналитическая философия образования определила содержательные векторы дальнейшего развития философии образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
dc.titleАналитическая философия образования: истоки и проблемное поле
dc.title.alternativeAnalytical philosophy of education: origins and problem fields / V. S. Saiganova, Zheng Ren
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit012302122021, Деп. в БГУ 02.12.2021
dc.description.alternativeThe article discusses the origins of the formation and the problem field of the analytical philosophy of education. The development of the philosophy of education was preceded by the achievements of philosophical anthropology, pedagogy, and some areas of psychology and sociology. The theoretical foundations of the formation of an analytical philosophy of education are considered in the directions of post-classical philosophy, where holistic interpretations of humanitarian knowledge and the implementation of this knowledge in education were manifested. The main directions of philosophical research are highlighted, in which the origins of the analytical philosophy of education are revealed. It is concluded that the analytical philosophy of education has determined the content vectors of the further development of the philosophy of education
Располагается в коллекциях:2021. Перспективы белорусско-китайского диалога в условиях глобальной нестабильности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
17-22.pdf502,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.