Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/274766
Title: | Исследование коммуникативных практик и экономических отношений в условиях цифровизации |
Authors: | Шевчик, Д. О. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Социологическая наука и образование: современные вызовы и риски : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. Г. П. Давидюка, Минск, 10 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 272-275. |
Abstract: | Авторская позиция, касательно определения теоретико-методологических оснований в исследовательской работе, в некотором роде последовательна Харви Саксу, в определении центрального вопроса методологии социальных наук. То есть, автор исходит из того, что для социолога, актуализирующего собственные теоретические основания, «вопрос метода» сводится к вопросу выбора наиболее подходящего языка описания. Все более динамично развивающийся в условиях цифровизации предмет дисциплины, не может не сопровождаться необходимостью столь же динамичного развития подходов к его исследованию. В статье актуализируется вопрос модернизации исследовательской программы Пьера Бурдье в изучении коммуникативных практик и экономических отношений. Рассматриваются теоретико–методологические основания структуралистского конструктивизма и обосновывается актуальность индуктивной логики в изучении и описании соответствующих социальных практик |
Description: | Секция 3. Социологическое исследование: трансформация содержания |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/274766 |
ISBN: | 978-985-881-232-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Социологическая наука и образование: современные вызовы и риски |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
272-275.pdf | 318 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.