Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/274599
Title: | Ключевые направления совершенствования идеологической и воспитательной работы со студентами в учреждениях высшего образования |
Authors: | Жук, А. И. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : РИВШ |
Citation: | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 4. - С. 3-12. |
Abstract: | В статье обосновывается актуальность вопросов воспитания современной учащейся молодежи, рассматривается его специфика с учетом тенденций социокультурного развития. Представлены ключевые характеристики современной молодежи. Раскрываются ключевые направления идеологической и воспитательной работы со студентами в учреждениях высшего образования. Определены основные векторы обновления идеологической и воспитательной работы со студенческой молодежью. |
Abstract (in another language): | The article substantiates the relevance of issues of upbringing of modern student youth, reveals its specificity, taking into account the trends of socio-cultural development. The key characteristics of today’s youth are presented. The key directions of ideological and upbringing work with students in institutions of higher education are revealed. The main vectors of renewal of ideological and upbringing work with student youth have been determined. |
Description: | Статья подготовлена на основе доклада «О совершенствовании идеологической и воспитательной работы со студентами в учреждениях высшего образования», представленном на заседании республиканского совета ректоров учреждений высшего образования 11 июня 2021 г. в г. Гродно. |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/274599 |
ISSN: | 2076-4383 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021, №4 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Жук_ВШ_2021-4-003-012.pdf | 373,41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.