Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274586
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСапего, Е. И.-
dc.date.accessioned2022-01-21T13:55:02Z-
dc.date.available2022-01-21T13:55:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 4. - С. 26-29.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/274586-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты анализа традиционного способа обучения в форме академической лекции. Рассмотрены ее возможные альтернативные варианты. Обоснованы причины неэффективности проведения лекции в монологической форме. Приведен персональный опыт автора, полученный при использовании дополнительных современных технологий при проведении лекционных занятий. Сделаны выводы о важности активности и вовлеченности студентов в лекционное занятие. Нашло подтверждение утверждение о необходимости преподавателю получения обратной связи в качестве подтверждения успешного усвоения студентами лекционного материала.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleНетрадиционные варианты проведения лекционных занятий в учреждении высшего образованияru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe results of the analysis of the traditional method of teaching in the form of an academic lecture are presented. Its possible alternatives have been studied. The reasons for the ineffectiveness of conducting a lecture in a monological form are substantiated. The author’s personal experience gained by using additional modern technologies in conducting lectures with students is presented. Conclusions are drawn about the importance of student’s activity and involvement in the lecture class. The statement about the need for the teacher to receive feedback as a confirmation of the successful assimilation of the lecture material by the students was confirmed.ru
Располагается в коллекциях:2021, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сапего_ВШ_2021-4-026-029.pdf288,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.