Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/274491
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Халили-Квасова, С. В. | |
dc.contributor.author | Салем, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-01-20T13:45:24Z | - |
dc.date.available | 2022-01-20T13:45:24Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Русский язык: система и функционирование. К 100-летию Белорусского государственного университета : материалы IX Междунар. науч. конф., Минск, 19–20 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. С. Ровдо (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 259-265. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-134-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/274491 | - |
dc.description.abstract | На основе описания трехаспектной модели (three-dimensional framework) Ларсена-Фримана показана тесная связь морфосинтаксической формы грамматической структуры и ее значения в контекстно-зависимой реализации. Обосновано использование данной модели на занятиях по русскому языку как иностранному на примере грамматической темы «Родительный падеж имени существительного» | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Использование трехаспектной 3d-модели (three-dimensional framework) в обучении русскому языку как иностранному | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Русский язык: система и функционирование. К 100-летию Белорусского государственного университета |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
259-265.pdf | 1,12 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.