Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274413
Заглавие документа: Продвижение эвристического подхода к обучению при разработке проекта типовой учебной программы «Безопасность жизнедеятельности человека» в новой редакции
Другое заглавие: Promotion of a heuristic approach to learning during the development of the draft of the new edition of standard curriculum «Safety of human vital activity» / T.P. Dyubkova-Zhernosek
Авторы: Дюбкова-Жерносек, Т. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы II Международной научно-практической интернет-конференции 15–16 октября 2021 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. Ф. Карпиевич, Е. Б. Антипин, Н. Д. Корчалова]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 53-69.
Аннотация: Обосновывается актуальность продвижения эвристического подхода к обучению при разработке проекта новой редакции типовой (примерной) учебной программы «Безопасность жизнедеятельности человека» на всех уровнях ее структурной организации в контексте повышения качества профессиональной подготовки обучающихся на первой ступени высшего образования. Речь идет об изменениях на уровнях целей и задач освоения дисциплины, методов обучения, системы видов деятельности обучающегося, критериев оценивания результатов и диагностики компетенций. Обобщается опыт организации образовательной среды для реализации творческого потенциала студента, создания им образовательного продукта, генерации креативных идей при выполнении открытых (эвристических) заданий. Анализируется развитие приоритетных качеств личности, соответствующих доминирующим видам деятельности, и востребованных при выходе на современный рынок труда
Аннотация (на другом языке): The urgency of promotion of a heuristic approach to learning during the development of the draft of the new edition of standard (approximate) curriculum «Safety of human vital activity» at all levels of its structural organization is substantiated in the context of improving the quality of professional training of students at the first stage of higher education. Levels of goals and objectives of mastering the discipline, teaching methods, the system of student activities, criteria for evaluating results and diagnosing competencies are discussed in the article. The experience of organizing an educational environment for student’s creative potential realization, creating an educational product, generating creative ideas when performing open (heuristic) tasks is generalized. The author analyzes the development of priority personality traits that correspond to the dominant types of activity and are in demand on the modern labor market
Доп. сведения: Раздел 3. Проблемы развития учебно-планирующего, учебно-программного, учебно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274413
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 014020122021, Деп. в БГУ 20.12.2021
Располагается в коллекциях:2021. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
53-69.pdf545,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.