Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274412
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТолстик, Е. Е.
dc.date.accessioned2022-01-20T10:07:51Z-
dc.date.available2022-01-20T10:07:51Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРазработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы II Международной научно-практической интернет-конференции 15–16 октября 2021 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. Ф. Карпиевич, Е. Б. Антипин, Н. Д. Корчалова]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 41-52.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/274412-
dc.descriptionРаздел 2. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в высшей школе: проблемы и перспективы
dc.description.abstractВ статье на основе опыта Белорусского государственного университета ставится проблема наиболее эффективного способа разработки площадки дистанционного курса и описывается роль принципа визуализации в его обеспечении. Особое внимание уделяется описанию того, что такое визуализация в цифровую эпоху. Раскрываются такие понятия как дистанционное обучение, информационно-коммуникационная обучающая среда, система управления обучением, площадка дистанционного курса и др.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРеализация принципа визуализации в разработке площадки дистанционного курса
dc.title.alternativeImplementation of the visualization principle in the development of the distance course site / E.E. Toustsik
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 014020122021, Деп. в БГУ 20.12.2021
dc.description.alternativeBased on the experience of the Belarusian State University, the article poses the problem of the most effective way to develop a site for a distance course and describes the role of the visualization principle in its provision. In this regard, special attention is paid to defining what visualization is in the digital age. It reveals such concepts as distance learning, information and communication learning environment, learning management system, distance course platform, etc.
Располагается в коллекциях:2021. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
41-52.pdf817,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.