Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/274412
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Толстик, Е. Е. | |
dc.date.accessioned | 2022-01-20T10:07:51Z | - |
dc.date.available | 2022-01-20T10:07:51Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы II Международной научно-практической интернет-конференции 15–16 октября 2021 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. Ф. Карпиевич, Е. Б. Антипин, Н. Д. Корчалова]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 41-52. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/274412 | - |
dc.description | Раздел 2. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в высшей школе: проблемы и перспективы | |
dc.description.abstract | В статье на основе опыта Белорусского государственного университета ставится проблема наиболее эффективного способа разработки площадки дистанционного курса и описывается роль принципа визуализации в его обеспечении. Особое внимание уделяется описанию того, что такое визуализация в цифровую эпоху. Раскрываются такие понятия как дистанционное обучение, информационно-коммуникационная обучающая среда, система управления обучением, площадка дистанционного курса и др. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Реализация принципа визуализации в разработке площадки дистанционного курса | |
dc.title.alternative | Implementation of the visualization principle in the development of the distance course site / E.E. Toustsik | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 014020122021, Деп. в БГУ 20.12.2021 | |
dc.description.alternative | Based on the experience of the Belarusian State University, the article poses the problem of the most effective way to develop a site for a distance course and describes the role of the visualization principle in its provision. In this regard, special attention is paid to defining what visualization is in the digital age. It reveals such concepts as distance learning, information and communication learning environment, learning management system, distance course platform, etc. | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.