Logo BSU

Browsing "2021, №2" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 16
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2021Асаблівасці трэвэл-перадачы беларускага тэлебачання як гібрыднага жанру (рытарычны падыход)Марозава, А. І.
2021Аўтастэрэатыпы ў друкаваных медыя БеларусіГруздзева, М. А.
2021Вектор развития белорусских печатных СМИ для детей в 1990-е гг.Харитонова, С. В.
2021Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. – 2021. – № 2-
2021Интернет-образование креативного типа: опыт электронного обучения студентов факультета журналистикиШибут, И. П.
2021Нулевой и пустой знаки: семиотические элементы телевизионных программДавыдик, А. С.
2021Персуазивность как базовый элемент дискурса СМИРыбка, К. В.
2021Рец. на кн.: Крытыка ў кантэксце сучаснай культуры :калектыўная манаграфія / адк. рэд. А. П. Карочанскі, Л. П. Саянкова-Мельніцкая. Белгарад : Эпіцэнтр, 2020. 144 сТычко, Г. К.
2021Самоидентификация региональных средств массовой коммуникацииКононова, Е. И.
2021Специфика работы специализированных спортивных газет ЯпонииТанака, Х.