Logo BSU

Browsing "Маркетинг. 2022" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 20
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2022Seo-оптимизация сайта организации : аннотация к дипломной работе / Вероника Фёдоровна Исаева ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Ващило А. А.Исаева, Вероника Фёдоровна
2022Ассортиментная политика предприятия и направления её совершенствования : аннотация к дипломной работе / Софья Алексеевна Шукайло ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.Шукайло, Софья Алексеевна
2022Инструменты цифрового маркетинга организации : аннотация к дипломной работе / Алеся Александровна Гойшик ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Сверлов А. С.Гойшик, Алеся Александровна
2022Конкурентоспособность услуги и направления ее повышения : аннотация к дипломной работе / Богдан Романович Мормиль ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О.В.Мормиль, Богдан Романович
2022Маркетинговые функции социальных сетей : аннотация к дипломной работе / Анастасия Сергеевна Котович ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Сверлов А. С.Котович, Анастасия Сергеевна
2022Организация маркетинговых мероприятий в социальных сетях и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Анна Алексеевна Горовая ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Сверлов А. С.Горовая, Анна Алексеевна
2022Особенности маркетинговой деятельности организации в сфере услуг : аннотация к дипломной работе / Захар Геннадьевич Снагощенко ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; под ред. Гуторова И. И.Снагощенко, Захар Геннадьевич
2022Оценка конкурентоспособности продукта и направления ее повышения : аннотация к дипломной работе / Александра Анатольевна Юшкевич ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; под ред. Домакур О. В.Юшкевич, Александра Анатольевна
2022Оценка результативности BTL-технологий в маркетинговой деятельности организации : аннотация к дипломной работе / Владислава Сергеевна Мостович ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Хмель С. А.Мостович, Владислава Сергеевна
2022Продвижение продукта в сети интернет : аннотация к дипломной работе / Мажд Мохамад Мадарати ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лесниченко-Роговская М. В.Мадарати, Мажд Мохамад