Logo BSU

Просмотр "Маркетинг. 2022" Темы ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 15
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Seo-оптимизация сайта организации : аннотация к дипломной работе / Вероника Фёдоровна Исаева ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Ващило А. А.Исаева, Вероника Фёдоровна
2022Ассортиментная политика предприятия и направления её совершенствования : аннотация к дипломной работе / Софья Алексеевна Шукайло ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.Шукайло, Софья Алексеевна
2022Инструменты цифрового маркетинга организации : аннотация к дипломной работе / Алеся Александровна Гойшик ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Сверлов А. С.Гойшик, Алеся Александровна
2022Организация маркетинговых мероприятий в социальных сетях и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Анна Алексеевна Горовая ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Сверлов А. С.Горовая, Анна Алексеевна
2022Особенности маркетинговой деятельности организации в сфере услуг : аннотация к дипломной работе / Захар Геннадьевич Снагощенко ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; под ред. Гуторова И. И.Снагощенко, Захар Геннадьевич
2022Оценка конкурентоспособности продукта и направления ее повышения : аннотация к дипломной работе / Александра Анатольевна Юшкевич ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; под ред. Домакур О. В.Юшкевич, Александра Анатольевна
2022Оценка результативности BTL-технологий в маркетинговой деятельности организации : аннотация к дипломной работе / Владислава Сергеевна Мостович ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Хмель С. А.Мостович, Владислава Сергеевна
2022Развитие маркетинга взаимоотношений в организации : аннотация к дипломной работе / Татьяна Николаевна Чупина ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Жуковская О. Ю.Чупина, Татьяна Николаевна
2022Развитие фирменного стиля организации и оценка его результатов : аннотация к дипломной работе / Татьяна Имантовна Пипинь ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.Пипинь, Татьяна Имантовна
2022Разработка интернет-проекта и оценка его эффективности : аннотация к дипломной работе / Любовь Александровна ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Гуторова И. И.Зеленко, Любовь Александровна