Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/273756
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Проскалович, О. В. | - |
dc.contributor.author | Таяновская, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-08T16:57:06Z | - |
dc.date.available | 2022-01-08T16:57:06Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.other | Рег. № НИР 20162475 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/273756 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования – процесс коммуникативно-речевого и личностного развития обучающихся в рамках модернизируемых курсов риторики, языка и литературы в учреждениях общего среднего и высшего образования Республики Беларусь. Цели исследования – разработка и создание учебно-методического сопровождения для преподавания филологических дисциплин, обеспечивающего коммуникативно-личностное развитие учащихся и педагогов с позиций антропоцентрической стратегии преподавания. Методы исследования: анализ научной литературы, эмпирические методы, методы математической статистики. В результате проведенной работы выявлены теоретико-концептуальные основы для обновления содержания и методики обучения белорусскому и русскому языку и литературе в 5-11 классах с позиций антропоцентрической стратегии преподавания. Разработана модель комплексного применения инновационных дидактических средств обучения в процессе риторической подготовки. Результаты работы реализованы в 78 учебно-методических пособиях, 85 программах, внедренных в учебный процесс учреждений общего среднего и высшего образования Республики Беларусь. Экономическая значимость результатов исследования заключается в возможности снизить временные и материальные затраты для создания условий продуктивного коммуникативно-речевого развития личности обучающихся на разных уровнях филологического образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/closedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Статистика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | ru |
dc.title | Коммуникативно-речевое развитие личности обучающихся на разных уровнях филологического образования : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель О. В. Проскалович | ru |
dc.type | report | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2020 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20162475 Проскалович.doc | 294,5 kB | Microsoft Word | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.