Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273393
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХу Сяоянь-
dc.date.accessioned2021-12-20T13:45:07Z-
dc.date.available2021-12-20T13:45:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 233-237.-
dc.identifier.isbn978-985-881-229-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/273393-
dc.descriptionЧастка І. Раздзел ІI. Медыялогія як сінтэз навук-
dc.description.abstractТема публикации – спектр применения технологии больших данных в социальных сетях, ее эффекты для новых медиа. Анализируются обусловленные технологией преимущества и недостатки больших данных, их позитивные стороны и риски для пользователей. Обращено внимание на возможности для адресного рекламного воздействия на целевую аудиторию. Применение больших данных дает СМИ и новым медиа больше возможностей для структурирования целевой аудитории и взаимодействия с ней. Это достижимо при уменьшении негативных эффектов и защите конфиденциальности пользователей-
dc.language.isoru-
dc.publisherМінск : БДУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleБольшие данные в новых медиа и социальных сетях: плюсы и минусы-
dc.title.alternativeBig data in new media and social networks: advantages and disadvantages / Hu Xiaoyan-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe topic of the publication is the range of application of big data technology in social networks and its effects for new media. It analyzes the advantages and disadvantages of big data technology, their positive aspects and risks for users. Attention is drawn to the opportunities for targeted advertising and its impact on the target audience. The usage of big data gives the media and new media more opportunities to structure the target audience and interact with it. This is achievable while reducing negative effects and protecting user privacy-
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
233-237.pdf322,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.