Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273353
Заглавие документа: Медиа Казахстана в цифровом пространстве: информационные интересы на платформах Instagram и TikTok
Другое заглавие: Media of Kazakhstan in the digital space: information interests on Instagram and TikTok / О. V. Мuravyova
Авторы: Муравьева, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 75-79.
Аннотация: В статье рассматриваются сценарии использования платформ Instagram и TikTok различными онлайн­-СМИ Республики Казахстан. Научная значимость данного исследования обусловлена ростом флеш-сознания молодежи и, как следствие, резким изменением информационных интересов аудитории. Проведен контент-анализ аккаунтов трех популярных новостных порталов Казахстана – InformBuro, Tengrinews и Nur.kz на платформах Instagram и TikTok. Автором выявлено недостаточное использование новых интернет-площадок для вовлеченности аудитории в информационную повестку, а также предложены варианты ее трансформации
Аннотация (на другом языке): The article examines the scenarios for using the Instagram and TikTok platforms by various online media in the Republic of Kazakhstan. The scientific significance of the study is explained by the growth of the flash consciousness of young people and, as a consequence, a sharp change in the information interests of the audience. A content analysis of the accounts of three news portals popular in Kazakhstan – InformBuro, Tengrinews and Nur.kz – on the Instagram and TikTok platforms was carried out. The author identified insufficient use of new Internet sites to engage the audience in the information agenda, and also proposed options for its transformation
Доп. сведения: Частка І. Раздзел І. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273353
ISBN: 978-985-881-229-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
75-79.pdf350,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.