Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273341
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯницкая, Л. М.-
dc.date.accessioned2021-12-20T13:44:56Z-
dc.date.available2021-12-20T13:44:56Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 578-581.-
dc.identifier.isbn978-985-881-229-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/273341-
dc.descriptionЧастка І. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі-
dc.description.abstractРабота посвящена обоснованию необходимости стратегического управления процессом формирования имиджа компании как работодателя. Предлагается систематизировать действия работодателей по взаимодействию с персоналом на основании концепции жизненного цикла сотрудника. Приводятся характеристики работников на каждой стадии жизненного цикла, задачи компании на каждой стадии и эффективные инструменты решения этих задач-
dc.language.isoru-
dc.publisherМінск : БДУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление-
dc.titleФормирование имиджа организации как работодателя в соответствии с концепцией жизненного цикла сотрудника-
dc.title.alternativeCompany's image formation as an employer in line with employee's life cycles / L. M. Yanitskaya-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe article substantiates the need for strategic management of the process of forming company’s image as an employer. It proposes to systematize the actions of employers in their interactions with their staff based on the concept of the employee’s life cycle. The article describes the characteristics of employees at each stage of the life cycle, the company’s objectives at each stage and effective tools for the implementation of these objectives-
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
578-581.pdf308,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.