Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодовникова, Т. В.-
dc.contributor.authorКозюк, А. С.-
dc.contributor.authorОстапчук, Р. Г.-
dc.date.accessioned2021-12-20T13:44:55Z-
dc.date.available2021-12-20T13:44:55Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 562-566.-
dc.identifier.isbn978-985-881-229-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/273337-
dc.descriptionЧастка І. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі-
dc.description.abstractВ работе рассматривается описанная во франкоязычной научной литературе концепция маркетинга, получившая развитие под названием «модель 360º». Приводится предложенное исследователем О. Эймом обоснование экстраполяции модели паноптикума, олицетворяющего всеобъемлющий контроль общества над индивидами, на маркетинговые стратегии. Обосновывается вирусный характер современной рекламной коммуникации. Делается вывод о своеобразной демократизации маркетинга, обусловленной взаимодействием его паноптической составляющей и тенденции «вирусной» рекламной коммуникации-
dc.language.isoru-
dc.publisherМінск : БДУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.title«Модель 360º» в современном рекламном дискурсе-
dc.title.alternative«Model 360º» in contemporary advertising discourse / T. V. Saladounikava, A. S. Koziuk, R. G. Astapchuk-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe article examines the marketing concept described in the French scientific literature, which has been developed under the name «model 360º». The article presents the rationale for the extrapolation of the panopticon model, which personifies the comprehensive control of society over individuals, to marketing strategies, proposed by the researcher O. Aim. The viral nature of modern advertising communication is substantiated. The author concludes that the peculiarity of the democratization of marketing is due to the interaction of its panoptic component and the tendency of «viral» advertising communication-
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
562-566.pdf334,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.