Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273317
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТихонова, О. В.-
dc.contributor.authorСлободянюк, А. А.-
dc.date.accessioned2021-12-20T13:44:50Z-
dc.date.available2021-12-20T13:44:50Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 491-494.-
dc.identifier.isbn978-985-881-229-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/273317-
dc.descriptionЧастка І. Раздзел VI. Міжнародная журналістыка і дыскурс-аналіз медыяпрацэсаў-
dc.description.abstractВ статье представлены промежуточные результаты исследования аспекта локальности информационных программ ретранслируемых в Республике Молдова российских телеканалов – PrimulînMoldova, RTR Moldova, NTV Moldova. С помощью сопоставления материалов эфирной недели будней с 18 по 22 января 2021 г. молдавских телеканалов и телеканалов российской «большой тройки» («Первый канал», «Россия 1», «НТВ») сделаны выводы об особенностях построения верстки выпусков, тематическом и жанровом разнообразии. Статья дает общее представление о преобразовании российских телеканалов на постсоветском пространстве в рамках политики определенной страны. Полученные выводы могут быть использованы для полного представления о функционировании трех крупнейших российских медиакомпаний – АО «Первый канал», ВГТРК и АО «Телекомпания НТВ»-
dc.language.isoru-
dc.publisherМінск : БДУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleЛокальность информационных программ ретранслируемых российских телеканалов «Большой тройки» в Республике Молдова-
dc.title.alternativeThe locality of relayed information programs Russian TV channels of the «Bigthree» in Moldova / O. V. Tikhonova, A. A. Slobodyanyuk-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe article presents the interim results of a study of the aspect of the locality of information programs rebroadcasted in the Republic of Moldova by Russian TV channels – Primulîn Moldova, RTR Moldova, NTV Moldova. Conclusions about the features of the layout of the issues, thematic and genre variety were drawn by comparing the materials of the broadcast week of weekdays from January 18 to 22, 2021 Moldovan TV channels and TV channels of the Russian «Big Three» (Channel One, Russia 1, NTV). The article gives a general idea of the transformation of Russian TV channels in the post­Soviet space within the framework of the policy of a certain country. The conclusions can be used to fully understand the functioning of the three largest Russian media companies – Channel One JSC, VGTRK and NTV Television Company JSC-
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
491-494.pdf367,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.