Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272817
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВелько, О. А.
dc.date.accessioned2021-12-09T09:40:30Z-
dc.date.available2021-12-09T09:40:30Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationУниверситетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 53-57.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272817-
dc.description.abstractОдной из важнейших задач социологии образования является изучение удовлетворенности студентов качеством получаемого образования. В статье анализируется актуальность изучения удовлетворенности студентов Белорусского государственного университета качеством высшего образования. Рассматривается методологическая основа социологического исследования удовлетворенности студентов получаемым образованием. Рассматриваются различные подходы к определению понятия «качество образования». Описана методика моделирования удовлетворенности студентов Белорусского государственного университета качеством получаемым образованием. При создании модели учтены параметры, атрибуты и факторы для моделирования студенческой удовлетворенности качеством высшего образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.titleИзучение удовлетворенности студентов Белорусского государственного университета качеством высшего образования: социологический аспект
dc.title.alternativeSociological aspect of study of Belarusian State University students satisfaction with the quality of higher education / O.A. Velko
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021
dc.description.alternativeOne of the most important tasks of the sociology of education is the study of student satisfaction with the quality of the education they receive. The article analyzes the relevance of studying the satisfaction of students of the Belarusian State University with the quality of higher education. The methodological basis of sociological research of students' satisfaction with their education is considered. Various approaches to the definition of the concept of "quality of education" are considered. The technique of modeling student satisfaction of the Belarusian State University with the quality of the received education is described. When creating the models, parameters, attributes and factors of modeling student satisfaction for higher education were taken into account
Располагается в коллекциях:2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
53-57.pdf544,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.