Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272816
Заглавие документа: Четыре реформы советской системы высшего образования
Другое заглавие: Four reforms of the Soviet higher education system / O. V. Brigadina
Авторы: Бригадина, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 48-52.
Аннотация: В статье предпринята попытка анализа причин и содержания основных результатов реформ советской власти в сфере высшего образования. Акцент сделан на характеристике социально-экономических и политических условий реформирования системы образования с 1917 г. Особое внимание обращено на реформы системы в 1930-е гг. в условиях обострения классовой борьбы и репрессивной политики. Далее автор определяет основные направления работы по внедрению новых форм и методов учебного материала, а также по рациональному распределению кадров. Сделан вывод о направлениях дальнейших исследований, о перспективах и задачах развития системы высшего образования в странах СНГ в настоящее время ив перспективе
Аннотация (на другом языке): An attempt is made to analyze the reasons, the content of the main results of the reforms of the Soviet regime in the field of higher education. The emphasis is placed on the characteristics of the socio-economic and political conditions that led to the need to reform the system, starting from 1917. Particular attention is paid to the reforms of the system in the 1930s. in conditions of exacerbation of the class struggle and repressive policies. Determines the main directions of work on the introduction of new forms and methods of educational material, the rational distribution of personnel. A conclusion is made about further research, about the prospects and tasks of the development of the higher education system in the SNG countries at the present time and in the future
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272816
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021
Располагается в коллекциях:2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
48-52.pdf545,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.