Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272814
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеляева, Е. В.
dc.date.accessioned2021-12-09T09:40:30Z-
dc.date.available2021-12-09T09:40:30Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationУниверситетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 35-41.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272814-
dc.description.abstractВ статье представлено эвристическое задание креативного типа «Проектирование миссии БГУ» и результаты его выполнения студентами 2-го курса факультета социокультурных коммуникаций, специальности «современные иностранные языки». Охарактеризовано распределение ответов студентов по содержанию и по степени креативности. Подтверждена практическая эффективность эвристических заданий при изучении дисциплины «Корпоративная этика». Отмечены особенности реализации эвристических заданий в преподавании этики, представлена оригинальная форма контроля знаний на лекции
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПроектирование миссии БГУ: эвристическое задание
dc.title.alternativeBSU mission design: a heuristic task / E.V. Belyaeva
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021
dc.description.alternativeThe article presents a creative heuristic task “Designing a mission of BSU” and the results of its implementation by 2nd year students of the Faculty of Sociocultural Communications, specialty “Modern Foreign Languages”. The distribution of students' answers by content and by the degree of creativity is characterized. The practical effectiveness of heuristic tasks in studying the discipline “Corporate ethics” has been confirmed. The peculiarities of the implementation of heuristic tasks in teaching ethics are noted, an original form of control of knowledge at a lecture is presented
Располагается в коллекциях:2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
35-41.pdf660,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.