Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272806
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодухо, А. С.
dc.date.accessioned2021-12-09T09:40:28Z-
dc.date.available2021-12-09T09:40:28Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationУниверситетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 220-224.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272806-
dc.description.abstractВ публикации рассматриваются роль преподавателя как организатора диалогической среды при преподавании психологических дисциплин в условиях совместного обучения белорусских и китайских студентов магистратуры. На примере дисциплины «Психология сексуального поведения» рассматриваются возможные пути ослабления предубеждений студентов в отношении эмоциогенного научного знания. В контексте дисциплины приводятся иллюстрации, характеризующие специфику научного рассмотрения сексуальности в современном Китае, а также сопутствующие социальные и культурные события, связанные с данными вопросами
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСовместное обучение белорусских и китайских студентов: преодоление предубеждений в отношении научного психологического знания о сексуальности
dc.title.alternativeCo-education of Belarusian and Chinese students: overcoming prejudices in relation to scientific psychological knowledge about sexuality / A.S. Saladukha
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021
dc.description.alternativeThe publication examines the role of a teacher as an organizer of a dialogical environment in teaching psychological disciplines in the context of co-education of Belarusian and Chinese graduate students. On the example of the discipline "Psychology of Sexual Behavior", possible ways of weakening students' prejudices in relation to emotional scientific knowledge are considered. Illustrations that characterize the specifics of the scientific study of sexuality in modern China, as well as related social and cultural events related to these issues are given
Располагается в коллекциях:2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
220-224.pdf476,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.