Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272790
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКраснова, Т. И.
dc.date.accessioned2021-12-09T09:40:25Z-
dc.date.available2021-12-09T09:40:25Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationУниверситетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 134-140.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272790-
dc.description.abstractВ тексте обсуждается проблема готовности преподавателей соответствовать требованиям предпринимательского университета. Ставятся вопросы отношения традиционных академических и предпринимательских ценностей в университетской среде, дефицитарности предпринимательских компетенций у педагогов. Сфокусированы задачи, которые в контексте преобразования миссии университета, актуализируются перед системой дополнительного образования, обеспечивающего формирование и поддержку развития предпринимательских компетенций у преподавателей
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПодготовка преподавателя для предпринимательского университета: реальное и потенциальное
dc.title.alternativePreparation of the teacher for the entrepreneurial university: real and potential / T.I. Krasnova
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021
dc.description.alternativeThe text discusses the problem of teachers' readiness to work in the entrepreneurial university. The questions of the relationship between traditional academic and entrepreneurial values in the university environment, the deficit of entrepreneurial competencies of the teachers are raised. The tasks are actualized before the system of additional education, which provides the formation and support of the development of entrepreneurial competencies of the teachers
Располагается в коллекциях:2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
134-140.pdf553,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.