Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272782
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДождикова, Р. Н.
dc.date.accessioned2021-12-09T09:40:22Z-
dc.date.available2021-12-09T09:40:22Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationУниверситетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 96-99.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272782-
dc.description.abstractПроанализированы проблемы взаимодействия научного и обыденного познания в контексте связи с некоторыми проблемами современного образования – с учетом принципов постнеклассической рациональности. Постнеклассический тип научной рациональности связывает фундаментальные внутринаучные ценности с ценностями жизненного мира и обыденного познания, позволяет вернуть духовно-человеческое измерение образованию и науке, отвечает требованиям современной когнитивной социализации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
dc.titleНаучная рациональность, образование и обыденное познание
dc.title.alternativeScientific rationality, education and everyday cognition / Raisa N. Dozhdikova
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021
dc.description.alternativeThe problems of interacting between scientific and everyday cognition in the context of relation with certain problems of contemporary education, – with regard for the principles of post-non-classical rationality are considered. The post-non-classical type of scientific rationality connects fundamental intra-scientific values with the values of the lifeworld and everyday cognition, allows returning human dimension to education and science and meets the requirements of modern cognitive socialization
Располагается в коллекциях:2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
96-99.pdf540,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.