Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272781
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДоброродний, Д. Г.
dc.date.accessioned2021-12-09T09:40:21Z-
dc.date.available2021-12-09T09:40:21Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationУниверситетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 91-95.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272781-
dc.description.abstractВ статье анализируются вызовы и риски, с которыми столкнулся университет в эпоху цифровой трансформации. Университет является «осевым» социальным институтом постиндустриального общества, однако, в результате цифровой трансформации образовательного процесса появляются новые (виртуальные) формы институционализации знания и обучения, например, массовые открытые онлайн-ресурсы. Происходит децентрализация процесса производства и распространения знания, университет теряет контроль за эпистемологической ситуацией. Образовательные учреждения вынуждены ориентироваться на критерии экономической рентабельности и коммерческой успешности. Наиболее сложная ситуация складывается для идеалов классического университета, связанных с выполнением функций гуманистического просвещения и формирования национальной элиты
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКлассический университет в условиях цифровой трансформации
dc.title.alternativeClassical university in the context of digital transformation / D.G. Dabrarodni
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021
dc.description.alternativeThe article analyzes the challenges and risks faced by the university in the era of digital transformation. The university is an "axial" social institution of post-industrial society, however, as a result of the digital transformation of the educational process, new (virtual) forms of institutionalization of knowledge and learning appear, for example, mass open online resources. There is a decentralization of the process of production and dissemination of knowledge, the university loses control over the epistemological situation. Educational institutions are forced to focus on the criteria of economic profitability and commercial success. The most difficult situation is developing for the ideals of the classical university, associated with the performance of the functions of humanistic education and the formation of the national elite
Располагается в коллекциях:2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
91-95.pdf719,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.