Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272776
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбраев, А. И.
dc.date.accessioned2021-12-09T09:40:15Z-
dc.date.available2021-12-09T09:40:15Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationУниверситетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 3-8.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272776-
dc.description.abstractОбразование как социальный феномен является предметом размышлений и исследований на протяжении всей истории общественной мысли. Проблемами образования занимаются философы, историки, психологи, политологи, представители педагогического знания и т.д. Не обошла его и социологическая наука. Углубление и дифференциация социологического знания не могли не привести, в силу значимости проблем образования для человека и общества, к выделению в его составе отдельной области – социологии образования. У социологии свой ракурс в изучении образования, что, вполне понятно, определяется спецификой ее предмета и методов, применяемых для изучения общественных явлений
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСовременные проблемы и новые тенденции развития университетского образования в Республике Беларусь
dc.title.alternativeModern problems and new trends in the development of university education in the Republic of Belarus / A.I. Abraev
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021
dc.description.alternativeEducation as a social phenomenon has been the subject of reflection and research throughout the history of social thought. Philosophers, historians, psychologists, political scientists, representatives of pedagogical knowledge, etc. are involved in education problems. Sociological science has not bypassed him either. The deepening and differentiation of sociological knowledge could not but lead, due to the importance of education problems for a person and society, to the allocation of a separate area in its composition - the sociology of education. Sociology has its own perspective in the study of education, which, quite understandably, is determined by the specifics of its subject and the methods used to study social phenomena
Располагается в коллекциях:2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
3-8.pdf547,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.