Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272776
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абраев, А. И. | |
dc.date.accessioned | 2021-12-09T09:40:15Z | - |
dc.date.available | 2021-12-09T09:40:15Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 3-8. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272776 | - |
dc.description.abstract | Образование как социальный феномен является предметом размышлений и исследований на протяжении всей истории общественной мысли. Проблемами образования занимаются философы, историки, психологи, политологи, представители педагогического знания и т.д. Не обошла его и социологическая наука. Углубление и дифференциация социологического знания не могли не привести, в силу значимости проблем образования для человека и общества, к выделению в его составе отдельной области – социологии образования. У социологии свой ракурс в изучении образования, что, вполне понятно, определяется спецификой ее предмета и методов, применяемых для изучения общественных явлений | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Современные проблемы и новые тенденции развития университетского образования в Республике Беларусь | |
dc.title.alternative | Modern problems and new trends in the development of university education in the Republic of Belarus / A.I. Abraev | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021 | |
dc.description.alternative | Education as a social phenomenon has been the subject of reflection and research throughout the history of social thought. Philosophers, historians, psychologists, political scientists, representatives of pedagogical knowledge, etc. are involved in education problems. Sociological science has not bypassed him either. The deepening and differentiation of sociological knowledge could not but lead, due to the importance of education problems for a person and society, to the allocation of a separate area in its composition - the sociology of education. Sociology has its own perspective in the study of education, which, quite understandably, is determined by the specifics of its subject and the methods used to study social phenomena | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.