Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272734
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДюбкова-Жерносек, Т. П.-
dc.date.accessioned2021-12-09T07:17:58Z-
dc.date.available2021-12-09T07:17:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПсихолого-педагогические аспекты внедрения эффективных методик и технологий образовательного процесса : материалы Межвузовского науч.-метод. семинара, Минск, 3 марта 2021 года / ГУО «Ин-т погранич. службы Респ. Беларусь» ; под общ. ред. Е. И. Сутович. – Минск : ИПС РБ, 2021. – С. 12-18.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272734-
dc.description.abstractВ статье обосновывается роль эвристического обучения в формировании культуры безопасности жизнедеятельности при пожаре (в жилом здании). Описываются этапы проведения эвристического интернет-занятия. Формулируются основные цели педагога по отношению к индивидуальной самореализации студента. Приводятся текст открытого (эвристического) задания, созданный студентом в процессе самостоятельной учебной деятельности, предметный образовательный продукт (в качестве примера) и рефлексия студентовru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : ИПС РБru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЭвристическое обучение как средство формирования культуры безопасности жизнедеятельности при пожареru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры экологии человека

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
12-18.pdf328,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.