Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272734
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дюбкова-Жерносек, Т. П. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-09T07:17:58Z | - |
dc.date.available | 2021-12-09T07:17:58Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Психолого-педагогические аспекты внедрения эффективных методик и технологий образовательного процесса : материалы Межвузовского науч.-метод. семинара, Минск, 3 марта 2021 года / ГУО «Ин-т погранич. службы Респ. Беларусь» ; под общ. ред. Е. И. Сутович. – Минск : ИПС РБ, 2021. – С. 12-18. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272734 | - |
dc.description.abstract | В статье обосновывается роль эвристического обучения в формировании культуры безопасности жизнедеятельности при пожаре (в жилом здании). Описываются этапы проведения эвристического интернет-занятия. Формулируются основные цели педагога по отношению к индивидуальной самореализации студента. Приводятся текст открытого (эвристического) задания, созданный студентом в процессе самостоятельной учебной деятельности, предметный образовательный продукт (в качестве примера) и рефлексия студентов | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : ИПС РБ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Эвристическое обучение как средство формирования культуры безопасности жизнедеятельности при пожаре | ru |
dc.type | conference paper | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры экологии человека |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.