Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272718
Title: Капитал бренда в продвижении коммерческого предприятия : дипломная работа / Анна Юрьевна Суманеева; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И. И.
Authors: Суманеева, Анна Юрьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – выявить роль имиджа бренда как составляющей капитала бренда в продвижении коммерческого предприятия.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272718
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sumaneeva_dip.pdf2,41 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.