Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272650Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Тамарина, А. С. | - |
| dc.date | 2021 | |
| dc.date.accessioned | 2021-12-07T14:33:24Z | - |
| dc.date.available | 2021-12-07T14:33:24Z | - |
| dc.date.issued | 2021 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272650 | - |
| dc.description | Ключевые слова: рефлексивное обучение, процесс преподавания, профессиональное развитие, наблюдение, самооценка преподавателя. = Key words: reflexive learning, teaching process, professional development, observation, teacher’s self-assessment. | ru |
| dc.description.abstract | Процесс преподавания и обучения воплощает в себе теоретические и практические требования к преподавателю на занятиях по английскому языку. Наблюдения и размышления во время и после занятий позволяют преподавателю уточнить теорию и скорректировать практику преподавания. Концепции, усваиваемые преподавателем посредством чтения и профессионального развития, абсорбируются в теорию и проверяются в цикле рефлексивной практики. Этот цикл построения теории, практики и размышлений продолжается на протяжении всей карьеры преподавателя, поскольку преподаватель оценивает новый опыт и проверяет новые или адаптированные теории в своей работе. Цель этой статьи – показать, как рефлексивное обучение может помогать в процессе преподавания, и представить некоторые предложения по самооценке самих преподавателей. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | От рефлексивного обучения к эффективному преподаванию английского языка | ru |
| dc.title.alternative | From reflective to effective English teaching | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | The teaching and learning process embodies the theoretical and practical requirements of the teacher in the English language class. Observation and reflection during and after class allows the teacher to refine the theory and adjust the teaching practice. Concepts learned by the teacher through reading and professional development are absorbed into theory and tested in a cycle of reflective practice. This cycle of theory building, practice and reflection continues throughout the teacher's career as the teacher evaluates new experiences and tests new or adapted theories in their work. The aim of this article is to show how reflexive learning can help in the teaching process and to provide some suggestions for self-assessment of teachers themselves. | ru |
| Располагается в коллекциях: | Выпуск 11. - 2021. | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| tamarina_Lang_practice_2021.pdf | 263,56 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

