Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272646
Заглавие документа: | Моделирование процесса формирования медиадискурсивной компетенции студентов-переводчиков в сфере международных отношений |
Другое заглавие: | Modeling the mediadiscursive competence building of translation students in the field of international relations |
Авторы: | Натуркач, М. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | БГУ |
Аннотация: | Организация учебного процесса при подготовке переводчиков и специалистов-международников в различных сферах общественной и профессиональной деятельности является актуальной проблемой в современном мире. Подготовка переводчиков имеет свои особенности. Использование медиаматериалов на занятиях по иностранному языку является необходимым условием успешного овладения профессией. Тематическое содержание занятий определяется факторами профессиональной направленности вуза и специализацией подготовки. Необходимость учета значительного числа факторов обуславливает применение методических принципов при отборе медиаматериалов и подчёркивает необходимость моделирования процесса формирования медиадискурсивной компетенции специалистов-международников. В работе проанализированы и приведены основные вопросы методического обеспечения медиаобразования, принципы отбора и использования медиаматериалов при обучении, формы работы на различных этапах работы в вузе. |
Аннотация (на другом языке): | The organization of the educational process in the training of translators and international specialists in various spheres of social and professional activity is a pressing problem currently. The teaching of translators deals with specific requirenments. The use of media materials in foreign language classes is a necessary condition for successfully mastering the profession. The thematic content of classes is determined by the factors of the professional orientation of the university and the specialization of training. The need to concidering a significant number of factors determines the application of methodological principles in media selection and emphasizes the need of modeling the process of media-discursive competence building among international relations specialists. The paper analyses and presents the main issues of methodological support for media education, the principles of selection and use of media materials in training. Different forms of learning at various stages of studying at the university are provided. |
Доп. сведения: | Ключевые слова: перевод, обучение, медиакомпетенция, формы учебной работы, моделирование, реферирование. = Key words: translation, learning, media competence, forms of learning activities, modelling, abstracting. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272646 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 11. - 2021. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
naturkach_Lang_practice_2021.pdf | 261,25 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.