Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272644
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМартынович, А. С.-
dc.date2021
dc.date.accessioned2021-12-07T14:12:07Z-
dc.date.available2021-12-07T14:12:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272644-
dc.descriptionКлючевые слова: автоматический анализ текста; оценочный отзыв; оценочное суждение; мнение; компьютерный анализатор; слово-интенсификатор; слово-инвертор. = Key words: automatic text analysis; evaluative feedback; opinion; computer analyzer; inten-sifier word; word inverter.ru
dc.description.abstractВ статье раскрывается лингвистический (лексический) аспект обеспечения системы автоматического анализа общественного мнения о предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса Республики Беларусь. Акцентируется внимание на необходимости введения аспектных категорий и аспектных терминов для исследуемых объектов, выявления оценочных слов с разным семантическим весом. Подчеркивается, что положенный в основу формальной модели оценки лексический подход позволяет в целом корректно извлекать оценочные суждения пользователей, при этом работа компьютерного анализатора может быть улучшена путем использования процедуры тегирования текста и введения дополнительных правил лексической сочетаемости.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleАспектные категории и термины в автоматическом анализе оценочных высказываний англоязычных пользователей о белорусских предприятиях гостиничного и ресторанного бизнесаru
dc.title.alternativeLinguistic support of the system of automatic analysis of public opinion of English-speaking users about Belarusian enterprises of the hotel and restaurant businessru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article reveals the linguistic (lexical) support of the system of automatic analysis of pub-lic opinion about enterprises of the hotel and restaurant business of the Republic of Belarus. Attention is focused on the need to introduce aspect categories and aspect terms for the objects under study, to identify evaluative words with different semantic weight. It is emphasized that the lexical approach underlying the formal assessment model allows, on the whole, to extract users' opinions correctly, while the work of the computer analyzer can be improved by using the text tagging procedure and introducing additional rules of lexical compatibility.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 11. - 2021.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
martynovich_Lang_practice_2021.pdf282,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.