Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272639
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьмина-Мамедова, Е. С.-
dc.date2021
dc.date.accessioned2021-12-07T13:59:40Z-
dc.date.available2021-12-07T13:59:40Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272639-
dc.descriptionКлючевые слова: студенческая вовлеченность, мотивация, коммуникативная компетенция, приемы работы с аутентичным текстом, индивидуальная и групповая формы работы. = Key words: student involvement, student engagement, motivation, communicative competence, techniques for working with authentic texts, individual and group forms of work.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается вовлеченность обучаемого как значимый компонент формирования языковой и речевой компетенции в процессе обучения иностранному языку. Представлены некоторые приемы развития вовлеченности обучаемых с преобладанием коммуникативных форм на примере работы с аутентичными текстами как неотъемлемой составляющей процесса обучения иностранному языку в высших учебных заведениях. Обсуждается направленность приемов на развитие вовлеченности в аналитическую и речевую деятельность, а также их выраженная мотивирующая функция в процессе обучения иностранному языку.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleНекоторые приемы развития индивидуальной вовлеченности студента в процессе обучения иностранному языкуru
dc.title.alternativeSome techniques of cultivating personal student involvement in the process of foreign language teachingru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article examines the student's involvement and as a significant component of the formation of language and speech competence in the process of teaching a foreign language. Some techniques of developing the involvement and engagement of students with a predominance of communicative forms are suggested in the article on the example of authentic texts comprehension instructions as an integral part of the process of teaching a foreign language in higher educational institutions. It discusses the emphasis of these techniques on the development of student involvement in analytical and speech activities, as well as their pronounced motivating function in the process of teaching a foreign language.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 11. - 2021.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
kuzmina-momedova_practice_2021.pdf319,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.