Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272613
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дворникова, Т. М. | - |
dc.contributor.author | Митева, Т. П. | - |
dc.date | 2021 | |
dc.date.accessioned | 2021-12-07T13:07:48Z | - |
dc.date.available | 2021-12-07T13:07:48Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272613 | - |
dc.description | Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы; смешанное обучение; информационно-коммуникативные технологии; формирование компетенций; курс дистанционногообучения. = Keywords: electronic educational resources; blended learning; information and communication technologies; developing competences; distance learning course. | ru |
dc.description.abstract | В данной статье представлен опыт использования дистанционных курсов, реализованных в образовательной среде Moodle, с целью повышения эффективности организации учебного процесса в области обучения иностранным языкам. В статье рассматриваются факторы, повлиявшие на внедрение информационно-коммуникативных технологий в высшей школе, дидактические возможности применения электронных онлайн платформ, а также проблемы смешанного обучения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Электронные образовательные ресурсы как фактор повышения эффективности организации процесса обучения иностранным языкам | ru |
dc.title.alternative | Electronic educational resources as a factor of increasing the efficiency of the organizing the process of teaching foreign languages | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article outlines the experience of using distance learning courses implemented in the Moodle educational environment, in order to increase the efficiency of organizing the educational process in the field of teaching foreign languages. The paper considers factors that influenced the introduction of information and communication technologies in higher education, the didactic possibilities of using electronic online platforms, as well as challenges of blended learning. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 11. - 2021. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
dvornikova_miteva_Lang_practice_2021.pdf | 241,66 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.