Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272613
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДворникова, Т. М.-
dc.contributor.authorМитева, Т. П.-
dc.date2021
dc.date.accessioned2021-12-07T13:07:48Z-
dc.date.available2021-12-07T13:07:48Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272613-
dc.descriptionКлючевые слова: электронные образовательные ресурсы; смешанное обучение; информационно-коммуникативные технологии; формирование компетенций; курс дистанционногообучения. = Keywords: electronic educational resources; blended learning; information and communication technologies; developing competences; distance learning course.ru
dc.description.abstractВ данной статье представлен опыт использования дистанционных курсов, реализованных в образовательной среде Moodle, с целью повышения эффективности организации учебного процесса в области обучения иностранным языкам. В статье рассматриваются факторы, повлиявшие на внедрение информационно-коммуникативных технологий в высшей школе, дидактические возможности применения электронных онлайн платформ, а также проблемы смешанного обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЭлектронные образовательные ресурсы как фактор повышения эффективности организации процесса обучения иностранным языкамru
dc.title.alternativeElectronic educational resources as a factor of increasing the efficiency of the organizing the process of teaching foreign languagesru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article outlines the experience of using distance learning courses implemented in the Moodle educational environment, in order to increase the efficiency of organizing the educational process in the field of teaching foreign languages. The paper considers factors that influenced the introduction of information and communication technologies in higher education, the didactic possibilities of using electronic online platforms, as well as challenges of blended learning.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 11. - 2021.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
dvornikova_miteva_Lang_practice_2021.pdf241,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.