Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272495
Заглавие документа: | Использование стриминговых сервисов в системе дистанционного икомбинированного обучения |
Авторы: | Свищёва, И. К. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике : сборник материалов Международного научно-практического Фестиваля кафедры социальной работы и реабилитологии факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященного 100-летию университета, 20 ноября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. Н. Красовская (отв. ред.), Д. В. Воронович, Е. И. Климушко]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 207-211. |
Аннотация: | В статье приведены аргументы необходимости менять образовательную парадигму, вводя новые образовательные форматы максимально используя ресурсы цифровой образовательной среды; автор показывает свое видение использования стрим-технологий, опираясь на существующую классификацию стрим-технологий и описывает опыт их применения в процессе дистанционного и комбинированного обучения бакалавров социальной работы, на примере дисциплин «Основы геронтологии», «Технология социальной работы», «Основы коррекционной работы с семьей» и других; доказывается значимость и актуальность стрим-вещаний, технологий подкастинга и других |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272495 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Номер, дата депонирования: | №011822112021, Деп. в БГУ 22.11.2021 |
Располагается в коллекциях: | 2021. Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
207-211.pdf | 412,39 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.