Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272475
Заглавие документа: Проектный метод обучения как фактор способствующий развитию креативности и настойчивости
Авторы: Кашевар, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике : сборник материалов Международного научно-практического Фестиваля кафедры социальной работы и реабилитологии факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященного 100-летию университета, 20 ноября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. Н. Красовская (отв. ред.), Д. В. Воронович, Е. И. Климушко]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 112-118.
Аннотация: В статье раскрывается проблема современного образования: проектного и традиционного методов обучения. Также на базе эмпирического исследования проводится сравнительный анализ креативности и настойчивости у студентов при разных методах обучения
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272475
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: №011822112021, Деп. в БГУ 22.11.2021
Располагается в коллекциях:2021. Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
112-118.pdf823,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.