Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272474
Title: Информационные технологии в системе высшего образования: преимущества и барьеры для внедрения
Authors: Карасик, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике : сборник материалов Международного научно-практического Фестиваля кафедры социальной работы и реабилитологии факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященного 100-летию университета, 20 ноября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. Н. Красовская (отв. ред.), Д. В. Воронович, Е. И. Климушко]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 106-112.
Abstract: Статья посвящена проблеме внедрения и адаптации информационных технологий в систему высшего образования. В статье определены преимущества использования информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе, дана классификация образовательных средств информационных и коммуникационных технологий по функциям в организации образовательного процесса. Охарактеризованы преимущества использования информационных технологий для студентов и профессорского-преподавательского состава, в том числе преимущества дистанционного обучения. Выделены возможные барьеры для внедрения информационных технологий в образовательный процесс, возможности информационных образовательных технологий при проектировании и реализации образовательного процесса
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272474
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: №011822112021, Деп. в БГУ 22.11.2021
Appears in Collections:2021. Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
106-112.pdf412,9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.